Вопросы и ответы

В?

Какая процедура ремонта техники?

О.

Вы приносите нерабочую технику в ремонт и сдаёте её мастеру-приёмщику. Он оформляет вашу технику и выдаёт квитанцию, по которой вы сможете позже забрать устройство из сервиса. После бесплатной диагностики вам перезванивает инженер и сообщает причину поломки, стоимость и сроки её устранения. Если стоимость ремонта не превышает 120 грн, он выполняется без дополнительного согласования. После вашего согласия мы приступаем к ремонту и настройке техники.

В?

Сколько времени займёт ремонт устройства?

О.

Диагностика производится в течение 1-2 дней после сдачи техники в ремонт. Если текущая нагрузка меньше обычного, устройство может быть проверено в тот же день. После диагностики ремонт занимает 1-5 дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В исключительных случаях ремонт может занять больше времени, если на него требуются редкие запчасти или комплектующие. Сроки и условия обговариваются с вами перед ремонтом.

В?

Какой срок гарантии на ремонт?

О.

На все виды работ даётся гарантия минимум 1 месяц. Исключением является случай, если в устройство попала жидкость - она может вызвать коррозию внутри устройства через продолжительное время. Как правило, если проблема есть, то она проявляется в течение первой недели эксплуатации.

В?

Сколько стоит диагностика устройства?

О.

У нас диагностика бесплатная. Мы не берём денег даже при отказе от ремонта или в случае, когда технику невозможно отремонтировать. Оплата берётся только после положительного результата работы, когда заявленная неисправность устранена.

В?

Как я узнаю, что вы отремонтировали мою технику?

О.

Когда устройство отремонтировано и готово к выдаче мы отправляем вам SMS о завершении работ, в котором есть напоминание о номере квитанции и сумме ремонта. Забрать устройство можно в любое рабочее время, смотрите график нашей работы.

В?

Как узнать статус ремонта в любое время?

О.

На главной странице нашего сайта мы поместили форму для проверки статуса ремонта всех ваших устройств. Вы можете посмотреть степень готовности устройства мгновенно, просто введя туда свой номер телефона, на который была зарегистрирована заявка в нашем сервисе. Также статус ремонта можно узнать, позвонив нам по телефонам, указанным на квитанции или внизу этой страницы.

В?

Сколько времени вы храните технику?

О.

Ваша техника может храниться у нас в течение 3 месяцев после того, как вы получили уведомление о завершении всех сервисных работ. Также если у вас нет возможности забрать технику в этот срок, позвоните нам и предупредите заранее, мы постараемся пойти вам навстречу и решить этот вопрос в индивидуальном порядке.

В?

Вы гарантийный сервисный центр или нет?

О.

Мы являемся частным сервисным центром и производим только не гарантийный ремонт техники. Посмотреть список официальных сервисных центров вы сможете чуть позже после создания соответствующего раздела.